Перейти к содержимому
  • Главная
  • О больнице
    • История создания
    • Порядок и условия оказания медицинской помощи
    • Правила посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии
    • Сроки ожидания медицинской помощи
    • Задачи диспансера
    • Структурные подразделения диспансера
    • Для населения
      • Информация ПФР по Республике Тыва
      • Наши ветераны
    • Лицензии учреждения
    • Состав врачей
    • Приемы
  • Обращение граждан
  • Государственная гарантия
    • КРИТЕРИИ доступности и качества медицинской помощи (ПРИЛОЖЕНИЕ №4)
    • П Е Р Е Ч Е Н Ь жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения (ПРИЛОЖЕНИЕ №5)
    • ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
    • Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Тыва на 2022 год
  • Услуги
  • Юридическая помощь
  • Нормативно правовые акты
  • Контакты

Государственная гарантия

 

Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2021 № 756 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

КРИТЕРИИ доступности и качества медицинской помощи (ПРИЛОЖЕНИЕ №4)

П Е Р Е Ч Е Н Ь жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения (ПРИЛОЖЕНИЕ №5)

 

  • Версия для слабовидящих
  • О больнице

    • Наши ветераны
    • Состав врачей
    • О больнице
    • Для населения
    • Юридическая помощь
    • НПА
    • Услуги
    • Лицензии учреждения
    • Государственная гарантия
    • Задачи диспансера
    • Информация ПФР по Республике Тыва
    • Приемы
    • История создания
    • Контакты
  • Май 2022
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
    « Апр    

  • Результаты оценки услуг МО >












Сайт работает на WordPress.